|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID1 |
Главный
электромагнитный клапан. |
3
5 |
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.
Заменить воздухоосушитель. |
PSID2 |
Предохранительный
клапан. |
3
5 |
Внутренняя неисправность в блоке управления
воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель. |
PSID3 |
Клапан
восстанавливающий |
3
5
6
7
8
9 |
Для FMI8 сначала проверить
целостность проводки каналов данных SAE J1939
и SAE J1587. Внутренняя
неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить
воздухоосушитель. |
PSID4 |
Клапан блокирующий. |
3
5
6
7
8
9 |
Для FMI8 сначала проверить
целостность проводки каналов данных SAE J1939
и SAE J1587. Внутренняя
неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить
воздухоосушитель. |
PSID5 |
Привод, нагрев. |
3
5
6
7
9
13 |
Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от
аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления
воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.
Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.
Заменить воздухоосушитель.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.
Заменить воздухоосушитель.
Неверно запрограммированы параметры в блоке управления
воздухоосушителем. Попробуйте выполнить
перезапуск MID185.
Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась,
заменить воздухоосушитель. |
PSID6 |
Датчик давления воздуха
в переднем тормозном контуре. |
2
10 |
Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют
значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок
управления воздухоосушителем.
Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка
воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить
перезапуск MID185.
|
PSID7 |
Датчик давления
воздуха в заднем тормозном контуре. |
2 |
Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют
значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя
неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить
воздухоосушитель. |
PSID8 |
Датчик давления воздуха
в контуре стояночного тормоза. |
2 |
Сигналы с датчика давления воздуха в контуре
стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные
пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления
воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель. |
PSID10 |
Настройка
электромагнитных клапанов. |
13 |
Внутренняя неисправность в блоке управления
воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель. |
PSID11 |
Настройка датчиков
давления. |
13 |
Внутренняя неисправность в блоке управления
воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель. |
|
PSID13 |
Ограничитель давления. |
2 |
Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура
тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления
воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить
перезапуск MID185. |
PSID19 |
Фильтрующий элемент
воздухоосушителя. |
0 |
Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе
автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная
магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент
воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен
воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент.
Попробуйте выполнить перезапуск
MID185. |
PSID20 |
Фильтрующий
элемент воздухоосушителя. |
0 |
Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в
течение длительного времени. Утечки воздуха в системе
автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная
магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент
воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен
воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент.
Попробуйте выполнить перезапуск
MID185. |
PSID21 |
Большое количество
конденсата в тормозной системе. |
0 |
Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в
течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля
или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль
между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя
полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель.
Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить
перезапуск MID185. |
PSID22 |
Активация компрессора. |
0 |
Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в
системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита
воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем.
Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно
неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий
элемент. Попробуйте выполнить перезапуск
MID185. |
PSID30 |
Давление воздуха в
тормозной системе. |
0
1
2 |
Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно
неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте
выполнить перезапуск
MID185.
Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки
воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в
тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком
управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить
перезапуск MID185.
Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.
Заменить воздухоосушитель. |
PSID200 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления двигателем (MID128) |
9 |
Блок управления воздухоосушителем (MID185)
не получает сигналы от блока управления двигателем (MID128)
по каналу данных SAE J1939.
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между
блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем. |
PSID201 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления автомобилем (MID144) |
9 |
Блок управления воздухоосушителем (MID185)
не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
Возможно неисправен блок управления автомобилем. |
PSID202 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления приборной панелью (MID140) |
9 |
Блок управления воздухоосушителем
(MID185) в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу
данных SAE J1939 от блока управления
приборной панелью (MID140). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
Возможно неисправен блок управления приборной панелью. |
PSID203 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления приборной панелью (MID140) |
9 |
Блок управления воздухоосушителем
(MID185) в течении 50 секунд не получает сигналы по
каналу данных SAE J1939 от блока
управления приборной панелью (MID140).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между
блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. |
PSID204 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления системой торможения (MID136) |
8
9 |
Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем (MID185)
и блока управления системой торможения (MID136).
Обрыв или частичное повреждение проводов канала
данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления
системой торможения.
Обрыв или частичное повреждение проводов
канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления
системой торможения.
|
PSID205 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления КПП(MID130) |
9 |
Блок управления воздухоосушителем (MID185)
не получает сигналы от блока управления коробкой переключения
передач (MID136) по каналу данных
SAE J1939. Обрыв или частичное
повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно
неисправен блок управления коробкой переключения передач. |
PSID208 |
Нарушение связи
по каналу данных SAE J1939 с блоком
управления пневматической подвеской(MID150) |
2
9 |
Сигналы от блока управления пневматической подвеской (MID150)
имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно
неисправен блок управления пневматической подвеской.
Обрыв или частичное повреждение
проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок
управления пневматической подвеской.. |
|